Получить Токены VITE Бесплатно

VITE Вопрос/Ответ

1. Что такое Vite?

Vite - универсальная платформа для децентрализованных приложений. Он разработан для поддержки промышленных приложений, предлагая высокую пропускную способность, низкую задержку и масштабируемость, а также обеспечивает безопасность.

Команда Vite посвящена решению текущих проблем производительности и масштабируемости инфраструктурных цепей, так что действительно практичные приложения с высокочастотными требованиями к данным могут быть построены в рамках блокчейна.

2. На какой бирже(ах) будет Vite в ближайшее время?

В настоящее время мы размещены на биржах BITTREX и OKEX, мы также находимся в контакте с другими биржами. Следите за новостями.

3. Какой публчиный аккаунт WeChat у Vite?

Наш официальный аккаунт: vitelabs

4. Какова самая большая инновация Vite по сравнению с другими публичными цепями?

Самым большим нововведением является асинхронный дизайн, который можно понять в трех аспектах:

Во-первых, мы внедряем концепцию асинхронного проектирования в смарт-контракты. Проект Nano (одна из трех известных цепей, использующих DAG) разделяет действие передачи на транзакцию отправки и получения. Мы основываемся на этом механизме, и будем разделять вызов и ответ смарт-контракта, чтобы они могли происходить асинхронно.

Во-вторых, написание и проверка транзакции также происходят асинхронно в Vite. В традиционной настройке блокчейна (например, биткойн) скорость записи транзакций в лэджер ограничена скоростью упаковки. Но Vite позволяет записывать множество транзакций в лэджер в рамках ограничений TPS. Поскольку асинхронная настройка позволяет выполнять транзакции с равномерной скоростью, это уменьшает пики и минимумы скорости записи транзакций, оптимизируя тем самым использование ресурсов и увеличивая пропускную способность системы. Также транзакции двух пользователей больше не будут блокироваться; то есть мы больше не увидим сценарий, в котором пользователь отправляет большое количество транзакций, что предотвращает выполнение транзакций других пользователей.

В-третьих, вызовы между контрактами также будут происходить асинхронно в Vite. Вызовы между смарт контрактами в Ethereum осуществляются через обмен сообщениями (иначе говоря, инсайдерские транзакции); и вызовы или все успешны или все провальны, согласно атомарной семантике ACID. Чтобы устранить это узкое место в производительности, мы возьмем страницу с хорошо разработанными решениями в области централизованных интернет-технологий и будем использовать архитектуру, управляемую сообщениями. Как таковые, контракты не разделяют состояния и коммуницируют через сообщения.

5. Поскольку смарт-контракты в Vite не поддерживают синхронные вызовы, как эти вызовы в Ethereum будут совместимы с Vite?

К сожалению, эти вызовы не совместимы с Vite. Синхронные вызовы должны быть изменены на асинхронные вызовы для работы в Vite.

6. В чем разница между Solidity++ от Vite и Solidity от Ethereum?

На высоком уровне различия похожи на C и C ++. В базовом синтаксисе два языка в значительной степени совместимы. Наибольшее различие заключается в синхронных (Ethereum) и асинхронных (Vite) вызовах, как упоминалось ранее.

Кроме того, в Solidity ++ будет представлен ряд стандартных библиотек, таких как операции со строками, операции с плавающей точкой, базовые математические операции, контейнеры и сортировка.

7. Основанная на сообщениях архитектура обладает преимуществом высокой пропускной способности и масштабируемости. Однако это происходит за счет более сложной модели программирования, которая может не гарантировать строгой согласованности и может привести к еще большим задержкам. Как Vite уменьшает сложность в модели программирования и задержки?

Vite предоставит язык контрактов Solidity ++ и полный SDK для снижения стоимости асинхронного программирования.

После тщательного исследования мы обнаружили, что в практических случаях семантика сильной согласованности может быть заменена семантикой BASE. Поскольку согласованный алгоритм HDPoS Vite может гарантировать подтверждение транзакции в течение 1 секунды, любое потенциальное увеличение задержки все еще находится под контролем.

8. Какое значение имеет Цепь Snapshot?

Vite использует структуру лэджер, называемую блочной решеткой. Каждая учетная запись соответствует блокчейну, а каждая транзакция ссылается на хэш предыдущей транзакции в учетной записи. Транзакции делятся на два типа: «транзакции запроса» и «транзакции ответа». Транзакция ответа должна цитировать соответствующий хэш транзакции запроса.

Структуре DAG присущ недостаток безопасности. Это связано с тем, что транзакции группируются по учётным записям, и каждая транзакция привязывается только к цепи, связанной с соответствующей учетной записью. Транзакции, созданные другими учетными записями, не становятся автоматически последующими нодами предыдущей транзакции. Поэтому для некоторых транзакций вероятность отката не будет снижаться с течением времени. Технология цепи Snapshot предназначена для решения этой проблемы.

9. Поддерживает ли межцепевой протокол обмен активами?

Да. Vite будет поддерживать передачу ценности между различными цепями, но не другие межцепевые функции, такие как передача сообщений или вызовы смарт-контракта между цепями.

10. В белой книге упоминается, что инструменты разработки Vite аналогичны и имеют расширенные возможности от Ethereum. Означает ли это, что dApp для Ethereum можно развернуть на Vite с небольшими изменениями?

Да, одна из целей Vite - снизить стоимость портирования через dApps из Ethereum. Vite пытается максимизировать совместимость с EVM.

11. Могут ли смарт-контракты Vite поддерживать работу на мобильном устройстве? Будут ли они похожи на Qtum и будут-ли поддерживать основные языки, такие как C ++ и Java?

Vite не поддерживает мобильные устройства. В настоящее время нет планов поддержки других языков. В будущем мы создадим виртуальную лабораторию, чтобы продолжить исследования языка смарт-контрактов и виртуальных машин. Мы приветствуем участие экспертов в этих областях.

12. Язык смарт-контрактов, используемый на платформе Ethereum - Solidity. Заметным преимуществом Solidity является его дружественная к новичкам сущность, однако критическим недостатком является его подверженность атакам хакеров. Какое решение Vite имеет для этой проблемы?

Vite принял во внимание проблемы Solidity и принял контрмеры при разработке смарт-контрактов. Эти операционные улучшения видны в нашем языке Solidity ++. Например, одним из таких улучшений будет включение ряда стандартных библиотек. Это преследует двойную цель: повысить безопасность и упростить программирование. Поскольку межконтрактные вызовы Solidity ++ основаны на асинхронной архитектуре, атаки, осуществляемые синхронными вызовами по контракту, по сути предотвращаются. Классический пример сценария «атаки на вход» в Ethereum неприменим в случае Vite. Vite будет внедрять технологию формальной проверки контрактов для решения вопросов разработки смарт-контрактов, и мы рассматриваем возможность предложить смарт-контракт решение на основе WASM. Вкратце, мы предоставляем пользователям различные варианты решений.

13. Что команда Vite думает о недавнем (и будущем) публичном сетевом конкурсе?

В настоящее время технология публичной сети все еще находится на ранней стадии развития. До того, как индустрия станет зрелой, предстоит пройти еще долгий путь. Мы будем непредвзятыми, когда речь заходит о работе с другими командами в целях содействия развитию технологий публичных сетей. В будущем конкуренция в сфере публичных сетей перерастет в развитие экосистем. Vite разработает макет экосистемы, способствующий применению технологии блокчейна.

14. Инфляция токенов (награды за майнинг) и потребление будут динамически сбалансированы, исходя из предположения, что в общей сложности 1 миллиард токенов?

Количество в один миллиард токенов демонстрирует первоначальный циркуляцию. Награды за майнинг генерируются за счет дополнительной эмиссии токенов: инфляции. Поскольку система станет широко использоваться, токены будут продолжать сжигаться. Мы надеемся, что обращение токенов достигнет необходимого динамического баланса.

15. В сети Vite пользователи могут выпускать собственную валюту. Схожа ли функция с токенами ERC20 в Ethereum? Какие преимущества имеет Vite в своей системе? Какой адрес у токена VITE ERC20?

Выпуск активов Vite похож на ERC20, но в других отношениях он отличается. ERC20 является спецификацией, но не является частью протокола Ethereum. Выпуск новых токенов с Ethereum требует от пользователя разработки и развертывания смарт-контракта. Баланс токена поддерживается состоянием контракта. Если разработка контракта ошибочна, появляются риски для безопасности. Например, если пользователь забывает ссылаться на библиотеку SaftMath, может произойти переполнение. Токен Vite встроен в протокол Vite. Баланс токена сохраняется в состоянии учетной записи пользователя. Новый токен и собственный токен Vite используют один и тот же базовый протокол, что обеспечивает одинаковую степень безопасности для нового токена и собственного токена. Когда пользователь решает выпустить новый токен в Vite, ему нужно только инициировать транзакцию. Затем транзакция помещает новые параметры токена в данные транзакции. Тот факт, что наша сеть не требует написания смарт контрактов, по сути оставляет меньше места для возникновения ошибок.

16. Какой адрес у токена VITE ERC20?

В настоящее время адрес токена VITE ERC20, размещенный на платформе Ethereum, является https: //etherscan.io/token/0x1b793E49237758dBD8b752AFC9Eb4b329d5Da016, когда при запуске Vite MainNet все токены ERС20 VITE будут перенесены в Vite MainNet в соотношении 1:1.

17. Можем ли мы майнить токены Vite?

Консенсусный механизм Vite похож на EOS. Он генерирует 25 производителей Snapshot блоков с помощью алгоритма DPoS. Производители блоков, в свою очередь, получают награды за майнинг.

Participate in Vite Airdrop

VITE Q&A

1. What is Vite?

Vite is a general-purpose platform for decentralized applications. It is designed to support industrial-strength applications by offering high throughput, low latency and scalability while also providing security.

The Vite team are dedicated to addressing current performance and scalability issues of infrastructural chains, so that truly practical applications with high-frequency data requirements can be built in a blockchain framework.

2. Which exchange(s) will Vite be listed on?

Currently we have launched on BITTREX and OKEX exchanges, we are also in contact with other exchanges. Stay tuned.

3. What is the public WeChat account of Vite?

Our official account: vitelabs

4. What is Vite’s biggest innovation as compared to other public chains?

The biggest innovation is the asynchronous design, which can be understood in three aspects:

First, we are introducing the concept of asynchronous design into smart contracts. The Nano project (one of three well-known chains that use DAG) separates a transfer action into a send and a receive transaction. We are building upon this mechanism, and will separate the call and the response of a smart contract, so they can take place asynchronously.

Second, the writing and verification of a transaction also happen asynchronously in Vite. In traditional blockchain setup (e.g., Bitcoin), the speed of writing transactions into a ledger is limited by the speed of packing. But Vite allows writing of many transactions into the ledger within the constraints of the TPS. Because the asynchronous setup allows the transactions to happen at an even speed, this reduces the peaks and troughs of the speed of transaction writing, thus optimizing usage of resources and increasing system throughput. Also, the transactions of two users will no longer be blocked; that is, we will no longer see a scenario where a user sends a large amount of transactions that prevents the transactions of other users from taking place.

Third, calls between contracts will also happen asynchronously in Vite. The calls between smart contracts in Ethereum are implemented through messaging (aka insider transactions); and the calls either all succeed or all fail, as per an atomic ACID semantic. To solve for this bottleneck in performance, we take a page from well-developed solutions in centralized Internet technologies, and will make use of a message-driven architecture. As such, contracts do not share states and communicate via messages.

5. Since smart contracts in Vite don’t support synchronous calls, how will such calls in Ethereum be compatible with Vite?

Unfortunately, these calls are not compatible with Vite. Synchronous calls need to be changed to asynchronous calls to work in Vite.

6. What is the difference between Vite's Solidity++ and Ethereum’s Solidity?

On a high level, the differences are similar to those of C and C++. In basic syntax, the two languages are largely compatible. The largest difference is in the synchronous (Ethereum) vs asynchronous (Vite) calls as mentioned earlier.

In addition, a series of standard libraries, such as string manipulation, floating-point operations, basic mathematical operations, containers, and sorting will be provided in Solidity++.

7. The message-based architecture has an advantage of high throughput and scalability. However, this comes at a cost of more complex programming model, which may not guarantee strong consistency, and may lead to even higher latencies. How does Vite reduce both the complexity in programming model and latencies?

Vite will provide Solidity++ contract language and a complete SDK to reduce the cost of asynchronous programming.

After rigorous research, we find that in practical use cases, strong consistency semantics can be replaced by BASE semantics. Since the HDPoS consensus algorithm of Vite can guarantee transaction confirmation within 1 second, any potential latency increase is still under control.

8. What is the significance of Snapshot Chain?

Vite employs a ledger structure called block-lattice. Each account corresponds to a blockchain and each transaction refers to the hash of the previous transaction in the account. Transactions are divided into two types: "request transactions" and "response transactions.” A response transaction needs to quote the corresponding hash of the request transaction.

The DAG structure has an inherent deficiency in security. This is because transactions are grouped by accounts, and each transaction is only attached to the chain associated with the relevant account. Transactions generated by other accounts do not automatically become the subsequent nodes of the previous transaction. Therefore, for some transactions, the rollback probability will not drop over time. The Snapshot chain technology is meant to address this issue.

9. Does the inter-chain protocol only support exchange of assets?

Yes. Vite will support value transfers between different chains but not other inter-chain functions such as message transfers or smart contract calls between chains.

10. The whitepaper mentions that Vite’s development tools are similar to, and have features extended from, those of Ethereum. Does this indicate that dApp’s for Ethereum can be deployed on Vite with minor changes?

Yes, one of Vite’s goals is to reduce the cost of porting over dApps from Ethereum. Vite tries to maximize compatibility with EVM.

11. Can Vite’s smart contracts support running on a mobile device? Will they be similar to Qtum and support mainstream languages like C++ and Java?

Vite won’t support mobile. There are no current plans to support other languages. In the future, we will set up a VM Lab to continue research in smart contract language and virtual machine. We welcome participation from experts in these areas.

12. The smart contract language used on Ethereum's platform is Solidity. A notable benefit of Solidity is its beginner-friendly nature, however a critical downside is its susceptibility to hackers' attacks. What solution does Vite have for this problem?

Vite has taken Solidity's problems into account and has adopted countermeasures when designing smart contracts. These operational improvements are seen within our Solidity++ language. One of those improvements, for example, would be the incorporation of a series of standard libraries. This serves a dual purpose of increasing security protection while simplifying programming complexity. Because Solidity++ inter-contract calls rely on asynchronous architecture, the attacks facilitated by contract synchronous calls are inherently prevented. The classic Ethereum example of a "reentrancy attack" scenario is not applicable in Vite's case. Vite will implement contractual formal verification technology to tackle smart contract development and we are considering offering a smart contract solution based on WASM. In short, we present users with a variety of solution-based options.

13. What does the Vite team think about the recent (and future) public chain competition?

Currently, public chain technology is still in its early stage of development. There is still a long ways to go before the industry matures. We will be open-minded when it comes to working with other teams to promote the development of public chain technology. In the future, the competition within the public chain sphere will evolve into ecosystem development. Vite will develop an ecosystem layout, contributing to the applications of blockchain technology.

14. Token inflation (mining rewards) and consumption will be dynamically balanced under the premise of a total of 1 billion tokens?

The amount of one billion tokens demonstrates initial circulation. Mining rewards are generated from additional token issuance: the inflation. As the system becomes widely used, tokens will continue to be burned. We hope that the circulation of tokens will attain the dynamic balance needed.

15. On Vite network, users can issue their own currency. Is the function similar to ERC20 token(s) on Ethereum? What advantages does Vite have with their system? What is the address of the VITE ERC20 token?

Vite's asset issuance is similar to ERC20, but in other ways it is different. ERC20 is a specification, but not a part of the Ethereum protocol. The issuance of new tokens with Ethereum requires the user to develop and deploy a smart contract. Token balance is maintained by the state of the contract. If contract development is flawed, security risks surface. For example, if a user forgets to refer to the SaftMath library, an overflow may occur. Vite token is built into the Vite protocol. The token balance is maintained in the state of the user's account. The new token and the Vite native token share the same underlying protocol thus bringing the same measure of security to the new token and native token. When a user decides to issue a new token in Vite, all they need to do is initiate a transaction. The transaction then puts the new token parameters in the transaction data. The fact that our network does not require smart contract writing inherently leaves less room for bug generation to occur.

16. What is the address of the VITE ERC20 token?

Currently, the VITE ERC20 token address hosted on Ethereum's platform is https: //etherscan.io/token/0x1b793E49237758dBD8b752AFC9Eb4b329d5Da016, when Vite MainNet is launched, all of the ERC20 VITE tokens will be migrated to Vite MainNet tokens at a 1:1 ratio.

17. Can we mine Vite tokens?

Vite's consensus mechanism is similar to EOS's. It generates 25 snapshot block producers through the DPoS algorithm. The block producers, in turn, receive mining rewards.